<< Click to Display Table of Contents >> Navigation: Создание окон для клиента визуализации > Редактор HMI > HMI. Размещение элементов > Размещение Тега, Канала, Объекта в окне |
Перетащить данные элементы в окно можно непосредственно из дерева MasterSCADA 4D, при этом образуется графический элемент, имеющий все необходимые связи для динамической работы в режиме исполнения.
Если в канале/объекте отсутствуют собственные окна, то при перетаскивании такого канала/объекта в окно правой кнопкой мыши открывается меню выбора графического элемента. Например, если объект содержит в себе два параметра, то после перетаскивания получим:
Набор элементов в меню зависит от типа данных параметров, входящих в состав тега/канала/объекта. На примере выше показан список элементов для параметра с типом данных LREAL.
Если в теге отсутствуют собственные окна, то при перетаскивании такого тега в окно правой кнопкой мыши открывается меню выбора графического элемента:
При добавлении тега будет задействована унифицированная логика установления связей в зависимости от добавляемого контрола.
У тега есть Вход и Выход:
•Интерактивный контрол - входящая связь от Вход, исходящая на Выход.
•Неинтерактивный контрол - входящая связь от Вход.
У тега есть только вход:
•Интерактивный контрол - входящая связь от Вход, исходящей нет.
•Неинтерактивный контрол - входящая связь от Вход.
У тега есть только выход:
•Интерактивный контрол - и входящая, и исходящая связь от Выход.
•Неинтерактивный контрол - входящая связь от Выход.
При перетаскивании левой кнопкой мыши в окно тега/канала/объекта, не содержащего собственных окон, для первого параметра такого тега/канала/объекта создается соответствующий графический элемент, в зависимости от типа данных параметра (см. Перетаскивание параметра в окно левой кнопкой мыши).
При перетаскивании левой кнопкой мыши тега/канала/объекта в окно, в него вставляется первое окно тега/канала/объекта.
При перетаскивании тега/канала/объекта в окно правой кнопкой мыши, открывается меню, которое обеспечивает вставку в него окон тега/канала/объекта, кнопок их открытия или кнопок перехода на них.
По этой команде в окно вставляется соответствующее окно тега/канала/объекта, т.е. новый элемент будет динамически изменяемой частью другого окна.
Важно! В меню не формируются команды вставки окон в том случае, если эти окна в теге/канале/объекте созданы в папках.
По этой команде в окно вставляется кнопка, для которой автоматически задается событие Клик мыши и действие Открыть окно .
По этой команде в окно вставляется кнопка, для которой автоматически задается событие Клик мыши и Действие Открыть всплывающее окно .