<< Click to Display Table of Contents >> Navigation: Проект > Документы объектов > Генератор отчетов > Источники данных и переменные > Панель управления > Меню Действия |
В меню Действия (Actions) расположены основные команды управления словарем данных. На рисунке снизу представлено данное меню:
Команда Новый словарь... (New Dictionary...) создает новый словарь данных в редактируемом отчете;
Команда Открыть словарь... (Open Dictionary...) вызывает диалоговое окно, в котором необходимо указать путь к ранее сохраненному словарю данных, выбрать его и нажать кнопку Открыть (Open). При этом, текущий словарь данных замещается указанным словарем данных.
Если необходимо добавить словарь данных к словарю данных в отчете, то можно воспользоваться командой Добавить словарь... (Merge Dictionary...). При использовании этой команды,пользователю будет отображено диалоговое окно, в котором необходимо указать путь к ранее сохраненному словарю данных, выбрать его и нажать кнопку Добавить (Merge). После этого, выбранный словарь данных будет добавлен к словарю данных в отчете. В случае, если в текущем словаре данных и в словаре данных, который будет добавлен, есть одинаковые элементы, то существующие элементы данных будут замещены элементами данных из добавляемого словаря данных.
Команда Сохранить словарь как... (Save Dictionary As) вызывает диалоговое окно, в котором необходимо указать путь, по которому будет сохранен словарь данных, имя, под которым будет сохранен файл *.dct, нажать кнопку Сохранить (Save). После этого, словарь данных отчета будет сохранен;
С помощью команды Импортировать XML схему... (Import XML Schema...) можно импортировать информацию о данных из выбранной XML схемы в словарь данных. Для этого следует выбрать данный пункт меню. После чего, пользователю будет предложен диалог, в котором необходимо указать путь к ранее сохраненной XML схеме, выбрать её и нажать кнопку Открыть (Open);
С помощью команды Экспортировать XML схему... (Export XML Schema...) можно сохранить словарь данных в виде XML схемы. Для этого можно выбрать данный пункт меню. После чего, пользователю будет предложен диалог, в котором необходимо указать путь сохранения XML схемы, имя файла *.xsd и нажать кнопку Сохранить (Save);
Если необходимо добавить информацию о данных из выбранной XML схемы к информации о данных в словаре данных, то следует воспользоваться командой Добавить XML схему... (Merge XML Schema...). При выборе этого пункта меню, пользователю будет предложен диалог, в котором необходимо указать путь к XML схеме, информация из которой будет добавлена, выбрать её и нажать кнопку Открыть (Open);
Команда Синхронизировать (Synchronize) предоставляет возможность синхронизировать содержимое словаря данных с теми данными, которые зарегистрированы для отчета. Эта команда синхронизирует зарегистрированные данные в хранилище данных и в словаре данных отчета. Причем, данные могут быть переданы в отчет как из программы, так и быть подключены в самом отчете. При запуске дизайнера отчетов, если данные были зарегистрированы при помощи метода RegData или RegBusinessObjects, то они будут синхронизированы. Стоит учитывать, что если данные зарегистрированы в отчете в виде соединений к базам данных, то синхронизация автоматически производится не будет. Данное замечание не относится к соединению в отчете, созданное для XML данных. Для данных, которые зарегистрированы в отчете и получают информацию из баз данных при помощи запросов, необходимо использовать мастера создания нового источника данных. Мастер создания нового источника данных предоставляет возможность добавить таблицы из базы данных автоматически.