<< Click to Display Table of Contents >> Navigation: Проект > Документы объектов > Мнемосхемы > Графический редактор MasterGraph > Графический редактор > Элементы палитры графического редактора > Элементы диалога > Пример использования |
Рассмотрим пример взаимодействия контрола из "Элементы диалога" и переменными дерева объектов. В качестве пример рассмотрим контрол "Поля выбора" - свяжем его с дискретными командами в дереве объектов.
•В дереве объектов расположим три команды типа "Дискретный":
•Создадим контрол "Поля выбора" и на закладке "Строки" окна свойств создадим три строчки с параметрам.
•Свяжем выходы динамизации флагов с одноименными командами перетаскивая мышью.
•Нужно связать все команды с одноименными переменными.
На этом можно было и закончить, но если оставить в таком виде, то можно возникнуть следующая ситуация:
Как мы видим, состояние флагов в контроле не совпадает с состоянием переменных в дереве объектов. Это может произойти, например если у команд включено восстановление при рестарте - на контрол оно не распространяется, поэтому у него флажки сброшены. Также такая ситуация может возникнуть если команда может изменятся и из других источников (по обратной связи или через событие).
Чтобы избежать данной ситуации нужно не только возвращать вводимое значение из контрола, но и передавать в него текущее значение переменной. Для этого нужно эти же команды связать с аналогичными входами динамизации:
Тогда состояние переменных будет отображаться корректно:
Аналогичным образом устанавливаются связи и у остальных компонентов раздела "Элементы диалога".
См. также: