Пример использования

<< Click to Display Table of Contents >>

Navigation:  Проект > Документы объектов > Мнемосхемы > Графический редактор MasterGraph > Графический редактор > Элементы  палитры графического редактора > Элементы диалога >

Пример использования

Рассмотрим пример взаимодействия контрола из "Элементы диалога" и переменными дерева объектов. В качестве пример рассмотрим контрол "Поля выбора" - свяжем его с дискретными командами в дереве объектов.

 

В дереве объектов расположим три команды типа "Дискретный":

elementy_dialoga.primery_ispolzovaniya

Создадим контрол "Поля выбора" и на закладке "Строки" окна свойств создадим три строчки с параметрам.

elementy_dialoga.primery_ispolzovaniya1

Свяжем выходы динамизации флагов с одноименными командами перетаскивая мышью.

elementy_dialoga.primery_ispolzovaniya2

Нужно связать все команды с одноименными переменными.

elementy_dialoga.primery_ispolzovaniya3

 

На этом можно было и закончить, но если оставить в таком виде, то можно возникнуть следующая ситуация:

elementy_dialoga.primery_ispolzovaniya4

Как мы видим, состояние флагов в контроле не совпадает с состоянием переменных в дереве объектов. Это может произойти, например если у команд включено восстановление при рестарте - на контрол оно не распространяется, поэтому у него флажки сброшены. Также такая ситуация может возникнуть если команда может изменятся и из других источников (по обратной связи или через событие).

Чтобы избежать данной ситуации нужно не только возвращать вводимое значение из контрола, но и передавать в него текущее значение переменной. Для этого нужно эти же команды связать с аналогичными входами динамизации:

elementy_dialoga.primery_ispolzovaniya5

Тогда состояние переменных будет отображаться корректно:

elementy_dialoga.primery_ispolzovaniya6

Аналогичным образом устанавливаются связи и у остальных компонентов раздела "Элементы диалога".

См. также:

Динамизация свойств элементов