Обращение в службу технической поддержки

<< Click to Display Table of Contents >>

Navigation:  »No topics above this level«

Обращение в службу технической поддержки

Если при работе с программой у вас возникают какие-либо трудности или ошибки, вы можете обратиться в службу технической поддержки за помощью или разъяснением.

Для этого вам понадобится выслать по электронной почте (support@masterscada.ru) следующие данные:

ЧТО ВЫСЛАТЬ

КАК ЭТО ПОЛУЧИТЬ

Организация

Регистрационные данные Вашей организации (номер на ключе)

Описание ошибки

Подробное описание ошибки - при каких обстоятельствах она воспроизводится.

Скриншот ошибки

Выполните скриншот ошибки - нажмите на клавишу клавиатуры Print Screen, затем откройте любой графический редактор (например Paint) и вставьте в него содержимое буфера. Рисунок сохраните в формат Jpg или Png.

Существуют также специальные программы для создания скриншотов - Light Spot, SnagIt и др., которые позволяют помимо выполнения скриншота наносить на него комментарии, выделять элемент и т.д.

Проект

В папке для хранения библиотек и настроек существует папка "Projects". В ней находится папка с именем вашего проекта, это и есть проект.

Чтобы передать проект без архива, то выполните в MasterSCADA Проект - Экспортировать, сформированную папку нужно заархивировать.

Если вы формируете отчет об ошибках, то при его формировании можно указать включение в отчет и проекта, в таком случае высылать проект отдельно не нужно.

Отчет об ошибках

Отчет об ошибках содержит логи работы SCADA системы, которые позволяют точно диагностировать проблему.

Отчет об ошибках можно сформировать как в режиме разработки, так и в режиме исполнения. Для того чтобы сформировать отчет об ошибках:

В Режиме Разработки (DT):

"Проект"-> "Отчет об Ошибках"

В Режиме Исполнения (RT):

"Сервис"->"Отчет об ошибках" или

Alt+F10 ->"Отчет об ошибках"

Поставьте галочку "Включая конфигурацию текущего проекта" (это выполнит экспорт проекта). Появится окно в котором будет указан путь к сформированному отчету (MasterSCADA Projects\ErrorReports). Сформированную папку нужно заархивировать.

Отчет об ошибках или проект необходимо заархивировать архиватором Rar, ZIP или 7Z и выслать нам на почту. Если размер архива превышает 5 Мб, то желательно выложить проект на файлообменник (Yandex.Disk, Google.Drive и подобные), а нам отправить ссылку.

*  если вы не знаете где находится рабочий каталог MasterSCADA, откройте команду "Настройка" из Меню "Сервис", в ней указывается путь к рабочему каталогу.