<< Click to Display Table of Contents >> Navigation: Проект > Элементы дерева объектов > Палитра ФБ > Служебные > Скрипт > Руководство и примеры > Начало работы > Работа со входами и выходами |
Для примера сделаем простейший вариант скрипта, у нас будет 3 входа, один - логический, и два - вещественных и один выход. Если на логическом входе истина, то на выход мы пишем сумму двух вещественных, а если ложь - то разницу.
Сначала создадим входы, для этого нажмем на кнопку Добавить.
В появившемся окне изменим тип на Логический, а имя дадим Условие, тип значения оставим также на Чтение. В именах переменных нельзя использовать пробелы и спецсимволы, также переменные не могут начинаться с цифры.
Нажмем на кнопку еще раз, но теперь создание двух параметров типа Вещественный.
Теперь добавим выход.
Нажмем на кнопку Применить
Входы и выходы добавились в скрипт. Теперь можно работать с ними в коде.
В методе Execute напишем следующий код.
public override void Execute()
{
if (Условие == true)
{
Выход = Параметр1 + Параметр2;
}
else
{
Выход = Параметр1 - Параметр2;
}
}
Код очевидный и в комментариях не нуждается.
Нажмем на кнопку Компилировать.
Компиляция успешна. Если же в коде будут ошибки, то они появятся в поле. Например, сделаем небольшую ошибку:
Исправим ошибку и запустим режим исполнения и попробуем его в работе, вводя значения на входы скрипта.
Код функционирует корректно.
Но что будет если на входах не будет значений? Остановим режим исполнения и привяжем наши входы к командам, у которых не будем задавать значение до опроса.
Запустим режим исполнения.
Значений нет. Входы и выходы имеют Nullable типы, поэтому если их значения равны null, то они отображаются как пустые значения.
Зададим значение Параметра1 и Условия.
Результата нет, так как операция двух Nullable типов если у одного из них значение равно null дает null. Если такой результат устраивает - можно оставить так. Но мы исправим - сделаем в следующем разделе, что если условие задано, но нет одного из параметров то будет выдаваться сообщение.