Список сообщений

<< Click to Display Table of Contents >>

Navigation:  Проект > Элементы дерева объектов > Палитра ФБ > Служебные > Скрипт >

Список сообщений

На данной странице можно создать сообщения, для последующей их генерации из кода скрипта.

Вид страницы:

sluzhebnie.skript.spisok_soobschenij

Кнопка Добавить - добавляет новое сообщение.

Кнопка Удалить выделенные - удаляет выделенные в таблице сообщения.

Кнопки Вверх и Вниз - перемещают сообщения.

 

Таблица сообщений содержит следующие столбцы:

Свойство

Описание

Индекс

Индекс сообщения по которому происходит вызов сообщения в методе FireEvent или SetEventState

Использование

Определяет будет ли генерироваться данное сообщение (позволяет временно выключать определенные сообщения).

Квитирование

Флаг определяет необходимость квитирования данного сообщения

Категория

Категория сообщения

Сообщение

Текст сообщения

 

Формирование сообщений в коде.

Для генерации можно использовать метод FireEvent или SetEventState.

Методом FireEvent генерируется сообщение которое имеет только время открытия, то есть данное сообщение не нужно закрывать. Например это сообщения о запуске какого-либо процесса, различные уведомления и т.д.

Пример вызова сообщения:

HostFB.FireEvent(1);

Будет вызвано сообщение с индексом 1, в качестве текста сообщения будет использоваться текст прописанный в поле Сообщение.

Также существует ряд перегрузок данного метода, которые позволяют вызывать сообщения с собственным текстом сообщения, временем, признаком качества, а также выполнять квитирование.

HostFB.FireEvent(int id, string message);
HostFB.FireEvent(int id, string message, uint quality);
HostFB.FireEvent(int id, string message, uint quality, DateTime time);
HostFB.FireEvent(int id, string message, uint quality, DateTime time, long objectStateId);
HostFB.FireEvent(int id, string message, uint quality, DateTime time, long objectStateId, OperatorsHlp.OperatorHlp oper, string comment);

Где:

ID - индекс сообщения (из вкладки "Список сообщений").

Message - текст сообщения. В этом случае происходит замена текста сообщения на указанный при вызове метода.

Quality - признак качества сообщения.

Time - время сообщения.

objectStateId - ID экземпляра объекта если используется его типизация. Можно изменить ID тем самым сгенерировать сообщения от другого экземпляра. Если типизация не используется то ставится 0.

Oper - оператор под которым будет выполнено квитирование сообщение.

Comment - комментарий с которым будет выполнено квитирование.

Методом SetEventState можно открывать (генерировать) и закрывать сообщения.

HostFB.SetEventState(int id, bool on);
HostFB.SetEventState(int id, bool on, string message)
HostFB.SetEventState(int id, bool on, string message, uint quality)
HostFB.SetEventState(int id, bool on, string message, uint quality, DateTime time);
HostFB.SetEventState(int id, bool on, string message, uint quality, DateTime time, long objectStateId);
HostFB.SetEventState(int id, bool on, string message, uint quality, DateTime time, long objectStateId, OperatorsHlp.OperatorHlp oper, string comment)

Где:

ID - индекс сообщения (из вкладки "Список сообщений").

On - флаг открытия/закрытия сообщения. Сначала метод вызывается с флагом True, а когда событие завершилось, и его можно закрыть - вызывается с флагом False.

Message - текст сообщения. В этом случае происходит замена текста сообщения на указанный при вызове метода.

Quality - признак качества сообщения.

Time - время сообщения.

objectStateId - ID экземпляра объекта если используется его типизация. Можно изменить ID тем самым сгенерировать сообщения от другого экземпляра.

Oper - оператор под которым будет выполнено квитирование сообщение.

Comment - комментарий с которым будет выполнено квитирование.

Пример генерации сообщения с номером 1, и собственным текстом от сигнала со Входа1:

if (Вход1==true)
{
   HostFB.SetEventState(1, true, "Аппарат включен"); //сообщение о включение аппарата
}   
else
{
   HostFB.SetEventState(1, false); //сообщение о выключении аппарата
}