<< Click to Display Table of Contents >> Navigation: Проект > Элементы дерева объектов > Палитра ФБ > Служебные > Скрипт > Список сообщений |
На данной странице можно создать сообщения, для последующей их генерации из кода скрипта.
Вид страницы:
Кнопка Добавить - добавляет новое сообщение.
Кнопка Удалить выделенные - удаляет выделенные в таблице сообщения.
Кнопки Вверх и Вниз - перемещают сообщения.
Таблица сообщений содержит следующие столбцы:
Свойство |
Описание |
---|---|
Индекс |
Индекс сообщения по которому происходит вызов сообщения в методе FireEvent или SetEventState |
Использование |
Определяет будет ли генерироваться данное сообщение (позволяет временно выключать определенные сообщения). |
Квитирование |
Флаг определяет необходимость квитирования данного сообщения |
Категория |
Категория сообщения |
Сообщение |
Текст сообщения |
Для генерации можно использовать метод FireEvent или SetEventState.
Методом FireEvent генерируется сообщение которое имеет только время открытия, то есть данное сообщение не нужно закрывать. Например это сообщения о запуске какого-либо процесса, различные уведомления и т.д.
Пример вызова сообщения:
HostFB.FireEvent(1);
Будет вызвано сообщение с индексом 1, в качестве текста сообщения будет использоваться текст прописанный в поле Сообщение.
Также существует ряд перегрузок данного метода, которые позволяют вызывать сообщения с собственным текстом сообщения, временем, признаком качества, а также выполнять квитирование.
HostFB.FireEvent(int id, string message);
HostFB.FireEvent(int id, string message, uint quality);
HostFB.FireEvent(int id, string message, uint quality, DateTime time);
HostFB.FireEvent(int id, string message, uint quality, DateTime time, long objectStateId);
HostFB.FireEvent(int id, string message, uint quality, DateTime time, long objectStateId, OperatorsHlp.OperatorHlp oper, string comment);
Где:
ID - индекс сообщения (из вкладки "Список сообщений").
Message - текст сообщения. В этом случае происходит замена текста сообщения на указанный при вызове метода.
Quality - признак качества сообщения.
Time - время сообщения.
objectStateId - ID экземпляра объекта если используется его типизация. Можно изменить ID тем самым сгенерировать сообщения от другого экземпляра. Если типизация не используется то ставится 0.
Oper - оператор под которым будет выполнено квитирование сообщение.
Comment - комментарий с которым будет выполнено квитирование.
Методом SetEventState можно открывать (генерировать) и закрывать сообщения.
HostFB.SetEventState(int id, bool on);
HostFB.SetEventState(int id, bool on, string message)
HostFB.SetEventState(int id, bool on, string message, uint quality)
HostFB.SetEventState(int id, bool on, string message, uint quality, DateTime time);
HostFB.SetEventState(int id, bool on, string message, uint quality, DateTime time, long objectStateId);
HostFB.SetEventState(int id, bool on, string message, uint quality, DateTime time, long objectStateId, OperatorsHlp.OperatorHlp oper, string comment)
Где:
ID - индекс сообщения (из вкладки "Список сообщений").
On - флаг открытия/закрытия сообщения. Сначала метод вызывается с флагом True, а когда событие завершилось, и его можно закрыть - вызывается с флагом False.
Message - текст сообщения. В этом случае происходит замена текста сообщения на указанный при вызове метода.
Quality - признак качества сообщения.
Time - время сообщения.
objectStateId - ID экземпляра объекта если используется его типизация. Можно изменить ID тем самым сгенерировать сообщения от другого экземпляра.
Oper - оператор под которым будет выполнено квитирование сообщение.
Comment - комментарий с которым будет выполнено квитирование.
Пример генерации сообщения с номером 1, и собственным текстом от сигнала со Входа1:
if (Вход1==true)
{
HostFB.SetEventState(1, true, "Аппарат включен"); //сообщение о включение аппарата
}
else
{
HostFB.SetEventState(1, false); //сообщение о выключении аппарата
}