BOOL_TO

<< Click to Display Table of Contents >>

Navigation:  Программирование в MasterSCADA 4D > Функции и ФБ библиотеки Стандартная > Библиотека Стандартные функции > Функции конвертации >

BOOL_TO

Группа категории палитры Функции конвертации содержит функции, предназначенные для конвертации BOOL-параметров в различные типы данных.

Вид категории в палитре:

BOOL_TO

Доступны следующие функции:

Название

Назначение

BOOL_TO_LREAL

Преобразование BOOL в LREAL. При IN=TRUE, Q=1. При IN=FALSE, Q=0.

BOOL_TO_REAL

Преобразование BOOL в REAL. При IN=TRUE, Q=1. При IN=FALSE, Q=0.

BOOL_TO_BYTE

Преобразование BOOL в BYTE. При IN=TRUE, Q=1. При IN=FALSE, Q=0.

BOOL_TO_DINT

Преобразование BOOL в BYTE. При IN=TRUE, Q=1. При IN=FALSE, Q=0.

BOOL_TO_INT

Преобразование BOOL в BYTE. При IN=TRUE, Q=1. При IN=FALSE, Q=0.

BOOL_TO_SINT

Преобразование BOOL в BYTE. При IN=TRUE, Q=1. При IN=FALSE, Q=0.

BOOL_TO_LINT

Преобразование BOOL в BYTE. При IN=TRUE, Q=1. При IN=FALSE, Q=0.

BOOL_TO_UDINT

Преобразование BOOL в BYTE. При IN=TRUE, Q=1. При IN=FALSE, Q=0.

BOOL_TO_UINT

Преобразование BOOL в BYTE. При IN=TRUE, Q=1. При IN=FALSE, Q=0.

BOOL_TO_USINT

Преобразование BOOL в BYTE. При IN=TRUE, Q=1. При IN=FALSE, Q=0.

BOOL_TO_ULINT

Преобразование BOOL в BYTE. При IN=TRUE, Q=1. При IN=FALSE, Q=0.

BOOL_TO_DWORD

Преобразование BOOL в BYTE. При IN=TRUE, Q=1. При IN=FALSE, Q=0.

BOOL_TO_LWORD

Преобразование BOOL в BYTE. При IN=TRUE, Q=1. При IN=FALSE, Q=0.

BOOL_TO_WORD

Преобразование BOOL в BYTE. При IN=TRUE, Q=1. При IN=FALSE, Q=0.

BOOL_TO_STRING

Преобразование BOOL в STRING c сохранением входного значения (TRUE/FALSE).

BOOL_TO_SYSTEM_BOOL_PARAM

Преобразование BOOL в SYSTEM_BOOL_PARAM. К текущему значению добавляется метка времени, равная времени преобразования, и признак признак качества GOOD.

Смотрите также: