<< Click to Display Table of Contents >> Navigation: Программирование в MasterSCADA 4D > Функции и ФБ библиотеки Стандартная > Библиотека Стандартные функции > Функции конвертации > BOOL_TO |
Группа категории палитры Функции конвертации содержит функции, предназначенные для конвертации BOOL-параметров в различные типы данных.
Вид категории в палитре:
Доступны следующие функции:
Название |
Назначение |
BOOL_TO_LREAL |
Преобразование BOOL в LREAL. При IN=TRUE, Q=1. При IN=FALSE, Q=0. |
BOOL_TO_REAL |
Преобразование BOOL в REAL. При IN=TRUE, Q=1. При IN=FALSE, Q=0. |
BOOL_TO_BYTE |
Преобразование BOOL в BYTE. При IN=TRUE, Q=1. При IN=FALSE, Q=0. |
BOOL_TO_DINT |
Преобразование BOOL в BYTE. При IN=TRUE, Q=1. При IN=FALSE, Q=0. |
BOOL_TO_INT |
Преобразование BOOL в BYTE. При IN=TRUE, Q=1. При IN=FALSE, Q=0. |
BOOL_TO_SINT |
Преобразование BOOL в BYTE. При IN=TRUE, Q=1. При IN=FALSE, Q=0. |
BOOL_TO_LINT |
Преобразование BOOL в BYTE. При IN=TRUE, Q=1. При IN=FALSE, Q=0. |
BOOL_TO_UDINT |
Преобразование BOOL в BYTE. При IN=TRUE, Q=1. При IN=FALSE, Q=0. |
BOOL_TO_UINT |
Преобразование BOOL в BYTE. При IN=TRUE, Q=1. При IN=FALSE, Q=0. |
BOOL_TO_USINT |
Преобразование BOOL в BYTE. При IN=TRUE, Q=1. При IN=FALSE, Q=0. |
BOOL_TO_ULINT |
Преобразование BOOL в BYTE. При IN=TRUE, Q=1. При IN=FALSE, Q=0. |
BOOL_TO_DWORD |
Преобразование BOOL в BYTE. При IN=TRUE, Q=1. При IN=FALSE, Q=0. |
BOOL_TO_LWORD |
Преобразование BOOL в BYTE. При IN=TRUE, Q=1. При IN=FALSE, Q=0. |
BOOL_TO_WORD |
Преобразование BOOL в BYTE. При IN=TRUE, Q=1. При IN=FALSE, Q=0. |
BOOL_TO_STRING |
Преобразование BOOL в STRING c сохранением входного значения (TRUE/FALSE). |
BOOL_TO_SYSTEM_BOOL_PARAM |
Преобразование BOOL в SYSTEM_BOOL_PARAM. К текущему значению добавляется метка времени, равная времени преобразования, и признак признак качества GOOD. |
Смотрите также: