BYTE_TO

<< Click to Display Table of Contents >>

Navigation:  Программирование в MasterSCADA 4D > Функции и ФБ библиотеки Стандартная > Библиотека Стандартные функции > Функции конвертации >

BYTE_TO

Группа категории палитры Функции конвертации содержит функции, предназначенные для конвертации параметров типа BYTE в различные типы данных.

Вид категории в палитре:

BYTE_TO

Доступны следующие функции:

Название

Назначение

BYTE_TO_LREAL

Преобразование BYTE в LREAL с сохранением значения.

BYTE_TO_REAL

Преобразование BYTE в REAL с сохранением значения.

BYTE_TO_BOOL

Преобразование BYTE в BOOL. Двоичная передача самого правого бита в адресат. Если бит равен 0, то выход Q равен FALSE. Во всех остальных случаях Q равен TRUE.

BYTE_TO_DINT

Преобразование BYTE в DINT. Двоичная передача в самые правые байты адресата с сохранением значения.

BYTE_TO_INT

Преобразование BYTE в INT. Двоичная передача в самые правые байты адресата с сохранением значения.

BYTE_TO_SINT

Преобразование BYTE в SINT. Двоичная передача. При подаче на вход чисел, входящих в отрезок [0, 127], передача происходит с сохранением значения. Значения на отрезке [128, 255] преобразуется в [-128, -1].

BYTE_TO_LINT

Преобразование BYTE в LINT. Двоичная передача в самые правые байты адресата с сохранением значения.

BYTE_TO_TIME

Преобразование BYTE в количество миллисекунд: [0; 255] в [0ms; 255ms].

BYTE_TO_UDINT

Преобразование BYTE в UDINT. Двоичная передача в самые правые байты адресата с сохранением значения.

BYTE_TO_UINT

Преобразование BYTE в UINT. Двоичная передача в самые правые байты адресата с сохранением значения.

BYTE_TO_USINT

Преобразование BYTE в USINT с сохранением значения.

BYTE_TO_ULINT

Преобразование BYTE в ULINT. Двоичная передача в самые правые байты адресата с сохранением значения.

BYTE_TO_DWORD

Преобразование BYTE в DWORD. Двоичная передача в самые правые байты адресата с сохранением значения, самые левые байты устанавливаются в нуль.

BYTE_TO_LWORD

Преобразование BYTE в LWORD. Двоичная передача в самые правые байты адресата с сохранением значения, самые левые байты устанавливаются в нуль.

BYTE_TO_WORD

Преобразование BYTE в WORD. Двоичная передача в самые правые байты адресата с сохранением значения, самые левые байты устанавливаются в нуль.

BYTE_TO_STRING

Преобразование BYTE в STRING с сохранением значения.

BYTE_ARRAY_TO_STRING

Преобразование ARRAY [*] OF BYTE в STRING. Каждый байт массива отвечает за один символ строки, согласно таблице символов и выбранному значению на входе функции Encoding.

Вид функции в редакторе FBD:

BYTE_TO_1

Вход DeleteNull имеет тип BOOL, который определяет обработку нулевых символов в массиве байтов при их преобразовании в строку. Данный вход может принимать значение TRUE (удаление всех символов после первого нуля) или FALSE (сохранение нулевых символов в строке).

Вход функции имеет одноименный тип данных. Тип данных находится в категории библиотеки Стандартная.Типы данных.Системные.Encoding:

string_to_1

Для обратного преобразования нужно использовать функцию STRING_TO_BYTE_ARRAY.

BYTE_TO_SYSTEM_BYTE_PARAM

Преобразование BYTE в SYSTEM_BYTE_PARAM. К текущему значению добавляется метка времени, равная времени преобразования, и признак признак качества GOOD.

BYTE_TO_HEX

Преобразование BYTE в строку шестнадцатеричного значения HEX. Выходная строка в шестнадцатеричном формате. Значения выдаются без префикса в виде 00FF. Количество символов в строке соответствует формату входной переменной (для BYTE – два).

Смотрите также: