PlaySound

<< Click to Display Table of Contents >>

Navigation:  Проект в MasterSCADA 4D > Дерево библиотек > Библиотека BaseObjects > BaseObjects.ФБ.Системные > Работа с клиентом >

PlaySound

Функциональный блок PlaySound воспроизводит аудиофайл формата WAV или MP3. Используется для привлечения внимания операторов при возникновении аварийных ситуаций. Этот функциональный блок может использоваться в ST и FBD программах.

Вид в дереве

Вид в редакторе FBD

Вид в редакторе ST

PlaySound

PlaySound_1

PlaySound_1(Play:=Включить_звук, Rep:=TRUE, Sound:="mp3.MP3"); //(где: Включить_звук - это логический параметр программы ST, связанный с параметром, который отвечает за запуск воспроизведения).

Важно! Программа, в которой находится ФБ, должна выполняться в задаче экрана. Для этого в свойствах программы необходимо выбрать место исполнения в задаче экрана.

Входы и выходы ФБ:

Название

Тип

Назначение

Входы

Play

BOOL

По переднему фронту изменения значения на этом входе запускается воспроизведение файла

Rep

BOOL

Определяет, требуется ли повторное проигрывание звукового файла. При значении входа FALSE  – однократное воспроизведение, а при значении TRUE воспроизведение будет циклически повторятся до тех пор, пока вход Stop не получит значение TRUE.

Sound

STRING

Имя аудиофайла с расширением (например, snd.MP3).

Важно! Название файла указанное на данном входе должно полностью совпадать с реальным названием файла, учитывая регистр. Например, если файл имеет название Sound.OGG, то и на вход нужно подать значение Sound.OGG, если файл имеет название sound.ogg, то и на вход  - sound.ogg

Stop

BOOL

Останавливает воспроизведение.

Важно! Перед использованием аудиофайла его необходимо добавить в Элемент Медиа.

Смотрите также видео, необходимо подключение к интернету: