Скрипт C#

<< Click to Display Table of Contents >>

Navigation:  Интерфейс редактора проекта > Операции в редакторе проекта >

Скрипт C#

Для автоматизации разработки проекта можно использовать библиотечный элемент Скрипт:

script

Назначение пользовательских скриптов – операции с проектами

После добавления элемента в библиотеку появится группа Скрипты, которая будет содержать добавленный элемент:

script_1

Редактор, предназначенный для редактирования данного элемента откроется автоматически.

Важно! Скрипты C# можно использовать только для создания проектов в среде разработки. В среде исполнения скрипты C# не поддерживаются. Для работы в режиме исполнения нужно использовать элементы Программа C# или ФБ С#

Вид редактора скриптов:

script_2

Редактор C# интегрирован из SharpDevelop.

Свойства редактора:

  подсказчик (intellisence);

  подсветка синтаксиса, отступы;

  перетаскивание узлов в редактор;

  палитра базовых методов скрипта;

  автоматическое добавление нужного кода, привязка всех библиотек редактора и автоматическое добавление всех using, чтобы минимизировать усилия пользователя для разработки скрипта, то есть скрипт автоматически видит все области имен редактора;

  до тех пор, пока не начато редактирование скрипта, – вывод текста с подсказкой с чего начать.

Редактор C# снабжен панелью инструментов Проверить:

trmd6img341

Данная панель содержит следующие инструменты:

  trmd6img342 – запускает компиляцию и проверку скрипта;

  trmd6img343 – запускает компиляцию и выполнение скрипта.

Если скрипт содержит ошибки, при выполнении любой из команд инструмент trmd6img342 меняет свой цвет на красный ( script_3 ), и информация об ошибках выводится в панель Ошибки компиляции:

trmd6img346

Легенда содержит также следующие вкладки:

  Консоль – сообщения об исполнении скрипта:

  Пространства имен – пространства имен:

trmd6img348

  Ссылки на dll – используемые библиотеки:

trmd6img349

Если нажать на кнопку script_4, то откроется диалоговое окно Windows, в котором можно выбрать пользовательскую произвольную библиотеку, при этом она будет скопирована в папку проекта  [имя проекта]\dll_dt. При компиляции скрипта - автоматически загрузятся в виде assembly, то есть из скрипта можно ссылаться на классы, описанные в них (пользовательских dll).
Смотрите также:
Пример использования скрипта C#

Поиск и замена в тексте C#

Импорт/экспорт скрипта C#