<< Click to Display Table of Contents >> Navigation: Интерфейс редактора проекта > Операции в редакторе проекта > Скрипт C# |
Для автоматизации разработки проекта можно использовать библиотечный элемент Скрипт:
Назначение пользовательских скриптов – операции с проектами
После добавления элемента в библиотеку появится группа Скрипты, которая будет содержать добавленный элемент:
Редактор, предназначенный для редактирования данного элемента откроется автоматически.
Важно! Скрипты C# можно использовать только для создания проектов в среде разработки. В среде исполнения скрипты C# не поддерживаются. Для работы в режиме исполнения нужно использовать элементы Программа C# или ФБ С#
Вид редактора скриптов:
Редактор C# интегрирован из SharpDevelop.
Свойства редактора:
• подсказчик (intellisence);
• подсветка синтаксиса, отступы;
• перетаскивание узлов в редактор;
• палитра базовых методов скрипта;
• автоматическое добавление нужного кода, привязка всех библиотек редактора и автоматическое добавление всех using, чтобы минимизировать усилия пользователя для разработки скрипта, то есть скрипт автоматически видит все области имен редактора;
• до тех пор, пока не начато редактирование скрипта, – вывод текста с подсказкой с чего начать.
Редактор C# снабжен панелью инструментов Проверить:
Данная панель содержит следующие инструменты:
• – запускает компиляцию и проверку скрипта;
• – запускает компиляцию и выполнение скрипта.
Если скрипт содержит ошибки, при выполнении любой из команд инструмент меняет свой цвет на красный (
), и информация об ошибках выводится в панель Ошибки компиляции:
Легенда содержит также следующие вкладки:
• Консоль – сообщения об исполнении скрипта:
• Пространства имен – пространства имен:
• Ссылки на dll – используемые библиотеки:
Если нажать на кнопку , то откроется диалоговое окно Windows, в котором можно выбрать пользовательскую произвольную библиотеку, при этом она будет скопирована в папку проекта [имя проекта]\dll_dt. При компиляции скрипта - автоматически загрузятся в виде assembly, то есть из скрипта можно ссылаться на классы, описанные в них (пользовательских dll).
Смотрите также:
Пример использования скрипта C#