<< Click to Display Table of Contents >> Navigation: Проект в MasterSCADA 4D > Дерево библиотек > Библиотека BaseObjects > BaseObjects.ФБ.Users > UsersGetRoleControlRight |
Функциональный блок UsersGetRoleControlRight служит для получения назначенных прав доступа для Роли к элементу. Если используется для хранения настроек пользователей сетевая БД настроек, то можно получить значения настроек всех элементов и ролей проекта. Если сетевая БД настроек не используется, то информация о пользователях, ролях и правах хранится в локальном файле, который доступен только для текущего узла.
Важно! Для возможности работы c ФБ UsersGetRoleControlRight в исполнительную систему должна входить опция MSRT4D-Security. Данная опция включена в базовый функционал лицензии Enterprise.
Важно! Права для доступа к элементу выдаются, только если они были назначены через ФБ UsersSetRoleControlRight.
Вид в дереве |
Вид в редакторе FBD |
Входы и выходы ФБ:
Название |
Тип |
Назначение |
Входы |
||
RoleName |
STRING |
Задается имя проверяемой роли |
ObjectId |
REF_TO |
Задается ссылка на объект или экземпляр объекта. Можно, например, в программе ST, на данный вход подать строковую переменную, которая будет содержать полное имя объекта/экземпляра, права доступа к которому нужно изменить. Либо можно установить связь между входом ФБ и объектом/экземпляром, в этом случае на вход ФБ будет передаваться уникальный идентификатор. |
WindowName |
STRING |
Задается имя окна, который содержится в объекте/экземпляре, который задан на входе ObjectId. Вход может быть не задан, если проверяется право на объект. |
ElementName |
STRING |
Задается имя элемента в окне. Если элемент в окне находится, например в контейнере или в панели, то имя элемента задается в иерархическом виде, например, Панель 1.Инкремент 1 Вход может быть не задан, если проверяется право на объект или на окно. |
RightName |
STRING |
Указывается программное имя права доступа или группы прав, которые нужно проверить. |
Выходы |
||
RightFlags |
DINT |
Выход ФБ. Выдается битовая маска прав, где •первый бит отвечает за флаг Разрешить, •второй бит - флаг Запретить, •третий бит - флаг Подтверждение, •четвертый бит - флаг Журнал. Таким образом,если разрешено пользователю изменять например значение инкремента, и это действие зафиксировать в журнале появится значение на выходе ФБ 9, если запрещено действие, значение 2. |
В панели свойств программы, в которой находится ФБ, в категории Задача рекомендуется устанавливать свойство Способ исполнения в состояние По вызову:
Как правило, проверка выполняется после нажатия на Кнопку. Для этого в ее событие Клик мыши добавляют действие Вызвать программу путем перетаскивания функционального блока на вход действия Программа.
Смотрите также:
Работа с пользователями в режиме исполнения