UsersRoleDelete

<< Click to Display Table of Contents >>

Navigation:  Проект в MasterSCADA 4D > Дерево библиотек > Библиотека BaseObjects > BaseObjects.ФБ.Users >

UsersRoleDelete

Функциональный блок UsersRoleDelete служит для удаления ролей пользователей и их настроек в режиме исполнения. Применяется только для ролей, которые были добавлены в режиме исполнения.  Если используется для хранения настроек пользователей сетевая БД настроек, то изменения выполненные на одном узле буду доступны на всех остальных узлах, которые добавлены в проект. Если сетевая БД настроек не используется, то информация о пользователях хранится в локальном файле, который доступен только для текущего узла. Таким образом, настройки выполненные при помощи данного ФБ будут применяться только для того узла, где они были выполнены.

Важно! Для возможности работы c ФБ UsersRoleDelete в исполнительную систему должна входить опция MSRT4D-Security. Данная опция включена в базовый функционал лицензии Enterprise.

Важно! Для работы данного функционального блока у авторизованного пользователя должно быть настроено право доступа Изменение пользователей

В результате работы функционального блока, если у права доступа Изменение пользователей установлен флаг Журнал, то сформируется сообщение. Тип сообщения будет Действие пользователей

Вид в дереве

Вид в редакторе FBD

usersroledelete

usersroledelete_1

Входы и выходы ФБ:

Название

Тип

Назначение

Входы

RoleName

STRING

Задается имя удаляемой роли

Выходы

Error

STRING

Выдается текст ошибки, если роль не была удалена.

Рекомендации по работе с ФБ

В панели свойств программы, в которой находится ФБ, в категории Задача рекомендуется устанавливать свойство Способ исполнения в состояние По вызову:

UsersGet_2

Как правило,  роль удаляется после нажатия на Кнопку. Для этого в ее событие Клик мыши добавляют действие Вызвать программу путем перетаскивания функционального блока на вход действия Программа.

О том, была ли работа ФБ успешной, можно судить по выходу ФБ EnO. Если добавления пользователя не произойдет, то выход примет значение False.

Смотрите также: