UsersSetSettings

<< Click to Display Table of Contents >>

Navigation:  Проект в MasterSCADA 4D > Дерево библиотек > Библиотека BaseObjects > BaseObjects.ФБ.Users >

UsersSetSettings

Функциональный блок UsersSetSettings является типом для экземпляров функциональных блоков, расширенных разработчиками проекта, предназначенных для изменения значений  дополнительных настроек пользователей в режиме исполнения.

Важно! Для возможности работы c ФБ UsersSetSettings в исполнительную систему должна входить опция MSRT4D-Security. Данная опция включена в базовый функционал лицензии Enterprise.

Важно! Для работы данного функционального блока у авторизованного пользователя должно быть настроено право доступа Изменение пользователей.

В результате работы функционального блока, если у права доступа Изменение пользователей установлен флаг Журнал, то сформируется сообщение. Тип сообщения будет Действие пользователей

Вид в дереве

Вид в редакторе FBD

UsersSetSettings

UsersSetSettings_1

Входы и выходы ФБ:

Название

Тип

Назначение

Входы

UserName

STRING

Задается имя пользователя, значения дополнительных настроек которого нужно изменить

Выходы

Error

STRING

Выводится текст ошибки в случае неуспешной работы функционального блока.

Рекомендации по работе с ФБ

Список дополнительных настроек пользователя зависит от требований проекта, чтобы создать экземпляр функционального блока, который может работать в конкретном проекте необходимо добавить в пользовательскую библиотеку экземпляр функционального блока UsersSetSettings. Затем добавить в него нужное количество входов.

UsersGetSettings_2

Имена и типы данных входов должны совпадать с именами дополнительных настроек пользователя, значения которых нужно изменить:

UsersSetSettings_2

Далее в проекте необходимо использовать созданный функциональный блок. В панели свойств программы, в которой находится ФБ, в категории Задача рекомендуется устанавливать свойство Способ исполнения в состояние По вызову:

UsersGet_2

Как правило, для изменения значений дополнительных настроек пользователя в окне создают Кнопку, затем в ее событие Клик мыши добавляют действие Вызвать программу (для этого функциональный блок следует перетащить на вход действия Программа).

Смотрите также: