<< Click to Display Table of Contents >> Navigation: Проект > Архивы > Рекомендации по настройке архивной системы > Настройка архивации в СУБД |
При большом объеме архивируемых переменных и необходимости просмотра данных за большой интервал времени, рекомендуется настроить архивацию в СУБД – MS SQL, Oracle или PostgreSQL. Это ускоряет работу системы за счет следующий факторов:
•СУБД – профессиональный продукт, ориентированный на хранение и выборку большого объема данных и потому имеет лучшую оптимизацию работы.
•СУБД – отдельный процесс на компьютере, с собственными выделенными ресурсами, тем самым его работа не оказывает влияния на процессы MasterSCADA.
•СУБД позволяет использовать слои данных, которые позволяют уменьшать объем выборки при построении трендов за большой интервал времени. Подробнее про слои описано в разделе справки Формирование слоев.
Для того чтобы выполнить настройку архивации в БД, необходимо.
Добавить БД коннектор в Компьютер.
На вкладке Параметры задать настройки подключения к БД и имя базы данных. При этом для всех баз (кроме Firebird) необходимо предварительно создать пустую базу данных средствами среды администрирования СУБД.
Примечание. Данная вкладка имеет отличия для разных БД - описание также есть в разделе справки Параметры.
На вкладке Использование поставить флаг использования для архива и обновить таблицы и процедуры.
Указать на вкладке Архив место хранения данных у системы или компьютера – имя БД-коннектора.