<< Click to Display Table of Contents >> Navigation: Проект в MasterSCADA 4D > Дерево системы > Получение и отправка данных > Дополнительные протоколы > SNMP multi > Рекомендации по настройке протокола SNMP multi > Типовые проблемы и способы их решения SNMP multi |
Как правило к устройствам SNMP прилагаются специальные файлы с описанием переменных устройства - MIB файлы. Данный файл можно открыть специальным MIB-браузером, например например, iReasoning Mib Browser.
После установки MIB браузера, нужно найти нужную SNMP переменную, и определить ее параметры - OID, тип данных, тип доступа. Если настроить подключение браузера к устройству, то тогда можно получить значение переменной:
1.OID
2.Значение
3.Тип данных и тип доступа
Сначала убедитесь в наличии соединения (выполните Ping устройства), проверьте настройки брандмауэра (должен быть разрешен UDP порт 161), а затем попробуйте опросить значение MIB браузером.
Если MIB браузер также не может считать данные, то можно просканировать все OID теги устройства. Для этого есть специальный SNMP Scaner - с его помощью можно получить все OID номера переменных устройства. Распакуйте архив со сканером и запустите его согласно приложенной инструкции. Будет сформирован текстовый файл с OID переменными - поищите в нем ваш OID. Если его в списке нет, то поищите похожий (например, при опросе переменных из таблицы, в конце OID добавляется номер переменной в таблице, которая может не отображаться в OID браузере).
Скорее всего превышено количество запрашиваемых за один запрос параметров. В панели свойств модуля нужно отредактировать настройку Максимальное количество запросов в пакете. При первом запуске рекомендуется оставить значение по умолчанию - 1. Если какие то каналы не читаются (StatusCode - Bad), значит протокол их не поддерживает, их следует удалить. После этого ставим значение настройки - 0. Если данные получаются, то оставляем данное значение. Если данные не получаются, то увеличиваем настройку до тех пор пока опрос идет нормально (т.е. находим предел количества параметров для данного прибора).
Если вам не удалось решить проблему самостоятельно, то подготовьте необходимую информацию для техподдержки:
1.Опишите детально проблему, приложите несколько скриншотов или видео.
2.На отдельном проекте с одним проблемным прибором, с минимумом переменных проявите проблему и включенным расширенным логом (с установленным значением /t для настройки Параметр запуска RT).
3.Сформируйте отчет об ошибках и направьте всю информацию в HelpDesk систему технической поддержки.
Смотрите также: