Типовые проблемы и способы их решения Energomera

<< Click to Display Table of Contents >>

Navigation:  Проект в MasterSCADA 4D > Дерево системы > Получение и отправка данных > Дополнительные протоколы > Energomera > Рекомендации по настройке протокола Energomera >

Типовые проблемы и способы их решения Energomera

Обмен отсутствует полностью

Описание проблемы: Параметры (даже время) не читаются. В лог-файлах сообщения вида:

Energomera driver. Start opening session

5546993 |30372|:res=6 err=0 Task=0 iTimeout=300 len=6: 2F 3F 36 21 0D 0A  -> (task=0 dt=314 c=0(65534))  

Energomera driver. ERROR ! session not opened

Energomera driver. Session closed

Energomera driver. Start opening session

5548822 |30372|:res=6 err=0 Task=0 iTimeout=300 len=6: 2F 3F 36 21 0D 0A  -> (task=0 dt=313 c=0(65534))  

Energomera driver. ERROR ! session not opened

Причина: Прибор не отвечает на запросы протокола.

Решение: Проверьте настройки в панели свойств протокола, а именно: Адрес, Скорость, Четность, Стоп-биты. Попробуйте установить соединение через AdminTools.

Читается часть параметров

Описание проблемы: Авторизация проходит, время считывается, но остальные параметры (или некоторая часть) не читается.

Причина: Причин может быть несколько - слишком маленький таймаут или данный параметр не поддерживается для считывания устройством.

Если лог-файл имеет подобные сообщения:

Energomera driver. Read param: VOLTA

5386866 |28948|:res=13 err=0 Task=0 iTimeout=300 len=13: 01 52 31 02 56 4F 4C 54 41 28 29 03 5F  -> (task=0 dt=318 c=7(65534)) 02 56 4F 4C 54 41 28  

Energomera driver. Error: Bad CRC

То есть, часть данных уже получена, но появилось сообщение об ошибке контрольной суммы, это может указывать на то, что данные не успели быть получены внутри заданного временного интервала. В таком случае, попробуйте увеличить временной интервал (таймаут) в настройках узла.

Если же в логе сообщения вида Energomera driver. Device return code Error, то это означает что прибор возвращает ошибку. Попробуйте удалить данный параметр из опроса.

Обращение в техническую поддержку

Если вам не удалось решить проблему самостоятельно, то подготовьте необходимую информацию для техподдержки:

1.Опишите детально проблему, приложите несколько скриншотов или видео.

2.На отдельном проекте с одним проблемным прибором, с минимумом переменных проявите проблему и включенным расширенным логом (с установленным значением /t для настройки Параметр запуска RT).

3.Сформируйте отчет об ошибках и направьте всю информацию в HelpDesk систему технической поддержки.

Смотрите также: