<< Click to Display Table of Contents >> Navigation: Проект в MasterSCADA 4D > Дерево системы > Получение и отправка данных > Дополнительные протоколы > Energomera > Рекомендации по настройке протокола Energomera > Типовые проблемы и способы их решения Energomera |
Описание проблемы: Параметры (даже время) не читаются. В лог-файлах сообщения вида:
Energomera driver. Start opening session
5546993 |30372|:res=6 err=0 Task=0 iTimeout=300 len=6: 2F 3F 36 21 0D 0A -> (task=0 dt=314 c=0(65534))
Energomera driver. ERROR ! session not opened
Energomera driver. Session closed
Energomera driver. Start opening session
5548822 |30372|:res=6 err=0 Task=0 iTimeout=300 len=6: 2F 3F 36 21 0D 0A -> (task=0 dt=313 c=0(65534))
Energomera driver. ERROR ! session not opened
Причина: Прибор не отвечает на запросы протокола.
Решение: Проверьте настройки в панели свойств протокола, а именно: Адрес, Скорость, Четность, Стоп-биты. Попробуйте установить соединение через AdminTools.
Описание проблемы: Авторизация проходит, время считывается, но остальные параметры (или некоторая часть) не читается.
Причина: Причин может быть несколько - слишком маленький таймаут или данный параметр не поддерживается для считывания устройством.
Если лог-файл имеет подобные сообщения:
Energomera driver. Read param: VOLTA
5386866 |28948|:res=13 err=0 Task=0 iTimeout=300 len=13: 01 52 31 02 56 4F 4C 54 41 28 29 03 5F -> (task=0 dt=318 c=7(65534)) 02 56 4F 4C 54 41 28
Energomera driver. Error: Bad CRC
То есть, часть данных уже получена, но появилось сообщение об ошибке контрольной суммы, это может указывать на то, что данные не успели быть получены внутри заданного временного интервала. В таком случае, попробуйте увеличить временной интервал (таймаут) в настройках узла.
Если же в логе сообщения вида Energomera driver. Device return code Error, то это означает что прибор возвращает ошибку. Попробуйте удалить данный параметр из опроса.
Если вам не удалось решить проблему самостоятельно, то подготовьте необходимую информацию для техподдержки:
1.Опишите детально проблему, приложите несколько скриншотов или видео.
2.На отдельном проекте с одним проблемным прибором, с минимумом переменных проявите проблему и включенным расширенным логом (с установленным значением /t для настройки Параметр запуска RT).
3.Сформируйте отчет об ошибках и направьте всю информацию в HelpDesk систему технической поддержки.
Смотрите также:
Проверка связи с устройством Energomera через конфигуратор